Изменение условий размещения/получения заказов Avon через почтовые отделения

С 1 декабря 2016 года вступают в силу изменения при размещении и получении заказов на почтовых отделениях.

Сроки сдачи заказов не меняются. При размещении заказа, изменения Вы увидите на 4 шаге. В графе «дата доставки» будет стоять «ожидаемая дата доставки», которая соответствует контрольным срокам Почты России. И она может немного варьироваться (изменяться) как в ту, так и в другую сторону.

После размещения заказа Вы получите СМС и e-mail с трек-номером на каждую коробку из Вашего заказа. (Трек-номер – это уникальный код каждой коробки Вашего заказа). Благодаря этому номеру у Вас будет возможность самостоятельно отслеживать местонахождение Вашего заказа через сайт почты (www.pochta.ru) или мобильное приложение «Почта России». Как только заказ поступит на почтовое отделение, Вы получите второе СМС и e-mail сообщение (также с Вашим трек-номерами), что заказ пришел на Почту. Можно идти и получать заказ!

Важно! Если по каким-то причинам у Вас нет трек-номера, Вы сможете получить заказ по паспорту.

Для того чтобы получить заказ, нужно заполнить специальную форму (Ф22) – извещение на каждую коробку. Это можно сделать как непосредственно на почте перед получением - там всегда есть эти формы для заполнения - так и дома, предварительно скачав и распечатав ее с сайта Почты России. Второй вариант, конечно, значительно сэкономит Ваше время.

На коробках будут новые этикетки, с обозначением ФИО получателя и весом данной коробки. При получении заказа мы рекомендуем сверять фактический вес коробки с тем весом, который на ней указан. При расхождении фактического веса с указанным на коробке, необходимо обратиться к сотруднику почтового отделения.

Также есть изменения, которые произойдут с С02/2017. Доставка на Почту России будет стоить 29 рублей за весь заказ, независимо от количества коробок. Стоимость доставки будет включаться в счет-фактуру вашего заказа. Важно: при получении на Почте Вы ничего не платите!

Регистрация в AVON