Какие есть способы размещения заказов Эйвон?

  • Интернет-сайт www.avon.ru

    1. Откройте Интернет. Зайдите на сайт www.avon.ru

    2. Зайдите в раздел “Представителям” в правом верхнем углу сайта и введите свой Компьютерный номер и Пароль в соответствующие поля, нажмите кнопку “Войти”.

    3. Зайдите в раздел “Разместить заказ” горизонтального меню. Нажмите “Начать заказ”.

    4. Перед вами – Форма заказа. Введите номер кампании, код продукта и количество в соответствующие поля.

    5. Не забудьте заказать каталоги! Укажите количество каталогов для заказа в разделе “Каталоги кампании” внизу страницы.

    6. Нажмите кнопку “Сохранить заказ” внизу таблицы и перейдите по ссылке “Просмотреть заказ” внизу страницы. Нажмите “Продолжить”.

    7. Вы перешли в раздел “Демо”, где можете заказать демо-продукты и специальные предложения по выгодной цене. Для продолжения нажмите “Продолжить”.

    8. Вы находитесь на странице “Макси-выгода”. Только здесь вы можете заказать продукты по специальным предложениям и ценам Интернет-распродажи, а также узнать размер вашей скидки. Для продолжения нажмите “Продолжить”.

    9. Вы находитесь на странице “Оформить заказ”, где можете узнать все детали вашего заказа, а также по вашему желанию назначить доверенное лицо и задекларировать возврат. Обязательно Укажите количество обслуживаемых клиентов и ваш E-mail в соответствующих полях. Нажмите “Отправить заказ в Avon”.

    Поздравляем! Ваш заказ успешно размещен и будет доставлен в соответствии с вашим графиком сдачи и получения заказа.

  • SMS заказ

    ВАЖНО! Отправить SMS заказ можно только на свой компьютерный номер и только с номера мобильного телефона, зарегистрированного в Компании Avon.

    Все составляющие простого SMS заказа обязательны и вводятся через пробел в следующем порядке:

    Z — обязательная буква, которая ставится в начале SMS заказа и обозначает регулярный заказ.

    ZE — обязательные буквы, которые ставятся в начале SMS-заказа и обозначают экспресс-заказ (данный тип заказов доступен победителям Программы "Президентский клуб".

    Номер Кампании — обозначается однозначным (без нулей) или двузначным числом.

    Компьютерный номер — содержит от 4 до 8 символов (только цифры).

    Количество Клиентов — содержит от 1 до 2 цифр.

    Количество необходимых каталогов на следующую кампанию — содержит от 1 до 2 символов (только цифры). Если Вы не заказываете каталоги следующей кампании, то следует поставить «0»

    Код товара — должен содержать только 5 цифр

    Количество заказанного товара — должен содержать максимально 2 символа (только цифры).

    SMS заказ необходимо отправлять на номер +7 (917) 564-33-33

    Пример простого SMS-заказа:

    Z 14 12345678 8 5 78901 12 12345 1 67890 21 12345 6 67890 2 (Тип заказа Кампания Компьютерный номер Кол-во клиентов Количество каталогов следующей кампании Товарные коды и количество)

  • Автоматическая информационная система (АИС)

    Для того чтобы разметить заказ (1) позвоните по бесплатному телефону 8-800-700-36-66, и, услышав приветствие Компании, переведите свой телефон в режим тонового набора (2). Нажмите клавишу «1».

    Шаг 1. Введите Ваш компьютерный номер и нажмите «*».

    Шаг 2. Введите день и месяц Вашего рождения и нажмите «*». Если данные введены неправильно, вы услышите предупреждение. Например, если Ваш компьютерный номер Представителя R595152, а дата рождения 5 сентября, то для доступа в меню Вам необходимо набрать: 595152*0509*.

    Шаг 3. Введите номер Кампании (3) и нажмите «*» Если Вы хотите ввести номер Кампании от 1 до 9, то вводите номер в двухзначном формате 01, 02 и т.д. Если номер Кампании введен неправильно, вы услышите предупреждение.

    Шаг 4. Выберете тип заказа из вариантов, предлагаемых системой, и нажмите соответствующую клавишу.

    Шаг 5. Введите количество обслуживаемых клиентов и нажмите «*». Внимание! Количество клиентов должно быть больше нуля. Количество клиентов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.

    Шаг 6. Введите необходимое количество Каталогов на следующую Кампанию и нажмите «*». Если Вы не хотите заказывать Каталоги, нажмите клавишу «0», а затем «*». Количество Каталогов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.

    Шаг 7. Введите код товара и нажмите «*». Код товара должен содержать 5 цифр.

    Шаг 8. Введите количество товара и нажмите «*».

    Шаг 9. Для завершения заказа нажмите «#». После завершения заказа Вы услышите сообщение о том, что Ваш заказ принят к обработке.

    Внимание! Обязательно дождитесь, когда автоответчик закончит проговаривать фразу, и только после этого вводите данные.

    ВАЖНО! Если во время размещения заказа Вы:

    - три раза подряд неправильно введете данные или,

    - время размещения Вашего заказа составит 30 минут и более, либо

    - в течение 1 минуты Вы будете неактивны

    Ваш звонок будет прерван. Заказ не сохранится, и Вам необходимо будет позвонить повторно и заново ввести заказ.

    1) Заказ может быть размещен только на номер Представителя (R – номер).

    2) Как правило, для перевода телефона в тоновый режим требуется нажать «звездочку». Однако, рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по использованию вашего аппарата.

    3) График сдачи заказов соответствует графику сдачи/получения заказов через Интернет.

Регистрация в AVON